TRAMVAJCHIK.RU

Днепропетровский Электротранспорт

История трамвая

   

   Трамвай от английского TRAM вагон,(вагонетка) и WAY (путь), и назвали его так, согласно одной из версий,

 от вагонеток для перевозки угля на шахтах (Великобритании) вид уличного или отчасти уличного рельсового 

публичного транспорта для перевозки пассажиров по данным маршрутам традиционно на электротяге), 

используемый в большей степени в городах.

   Трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского публичного транспорта, из 

имеющихся 

в начале xxi века и появился в первой половине xix века сначала на конной тяге. Электрический трамвай 

возник 

в конце xix века в 1881 году в Германии.После расцвета, эра которого пришлась на период меж глобальными 

войнами, начался упадок трамвая, но уже с 1970-х годов снова наблюдается значимый рост репутации трамвая, 

в том числе по экологическим факторам и благодаря технологическим усовершенствованиям.

   Большинство трамваев употребляют электротягу с подачей электроэнергии чрез воздушную контактную сеть с 


использованием токоприёмников пантографов, или штанг, реже бугелей), но есть трамваи с питанием от 

контактного третьего рельса или аккумуляторов.

   Кроме электрических, есть конные (конки), канатные (кабельные) и. В прошедшем существовали 

пневматические, паровые и бензомоторные трамваи.

  

 Бывают также пригородные, междугородные,, служебные и грузовые трамваи. Электрический трамвай в 

Днепропетровске был раскрыт в числе первых в Российской империи.

   Это знаменательное явление произошло 26 июня 1897 года. Трамвайные системы, работающие на 

электричестве, имелись в то время только в Киеве и Нижнем Новгороде.

   Днепропетровск славится множеством различного подвижного состава. Основу трамвайного составляют 

чешские Татра Т3. Данные вагоны бороздят фактически по всей маршрутной линии города, которая является 

достаточно действительно разветвлённой и охватывает немало районов. От промзон: До центра: И жилых 

массивов.

  
 
 Стоит отметить, что до середины 30-х годов трамвай в городе был узкоколейным. Первая ширококолейная 

линия протяженностью 6 км была построена в Днепропетровске в 1932 году. Тогда же начали перестройку 

колеи имеющейся линии с 1000 на 1524 мм.

   Торжественное открытие состоялось 6 ноября. Новая линия соединила жд вокзал и поселком им. Фрунзе.

   В 30-х годах городом было приобретено 33 моторных и 20 прицепных вагонов широкой колеи, а также 12 


большегрузных вагонов для перевозки грузов. С тех пор трамвай деятельно развивался: брали новейшие 

вагоны, строили ветки, повышали выпуски.

   На 1940 год в городке действовало 12 маршрутов. По размерам перевозок и численности вагонов 


днепропетровский трамвай занимал 4-ое место в Украине после Киевского, Одесского, и Харьковского трамваев.

   Трамвайное перемещение в Днепропетровске было остановлено 20 августа 1941 года, за некоторое количество 

дней до того, как в город ворвались немцы. В следующие годы курсирование трамваев равномерно 

возобновляется.

   В 1992 году трамвайно-троллейбусное управление переименовывают в Днепропетровское государственное 

городское коммунальное эксплуатационное управление Днепрогорэлектротранспорт В целом,

   Днепропетровский трамвай пользуется некоторой признанием у пассажиров особенно молодежи. Да, имеется 

неувязка разбитых колей и изношенных вагонов, но трамвай в городе всё же совершенствуется, линии не 

снимаются, вагоны, хоть б/у-шные, но обновляются.

   Следовательно остаётся желать только ясной перспективы данной трамвайной системе
dle

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Кто онлайн?
Вывод списка посетителей.

Популярное

Друзья сайта

Полезные ссылки

Комментарии

Ваш комментарий

Опрос

Оцените работу движка [?]


купить баннерную рекламу