TRAMVAJCHIK.RU

Днепропетровский Электротранспорт
» НОВЫЕ ТРАМВАИ

НОВЫЕ ТРАМВАИ

Вскором времени на улицах Днепропетровска появятся новые трамваи
 

Появление трамваев произойдет скорей всего уже в этом месяце
В настоящее время этот красавец находится в 4 трамвайном депо , готовится к выезду на линию




В 2001 году украинско-чешским совместным предприятием «Татра-Юг» (c 2006 года - самостоятельное украинское предприятие)был изготовлен трамвайный вагон типа К-1, все узлы и агрегаты которого украинского производства. К-1 — вагон, разработанный на базе Tatra-T6B5.
На вагоне К-1 применена электронно-импульсная система управления тяговыми электродвигателями, выполненная на IGBT-транзисторах. Благодаря применению данной системы управления не только уменьшено потребление электроэнергии из сети в режиме тяги, но и обеспечено рекуперативное торможение вагона, при котором вырабатываемая тяговыми электродвигателями электроэнергия возвращается в сеть. Таким образом, вагон К-1 потребляет на 40–50 % электроэнергии меньше, чем другие вагоны данного класса. Надежность такой системы, определяемая показателем наработки на отказ, на порядок выше, чем у реостатно-контакторных систем, что позволяет увеличить сроки между ремонтами и, следовательно, снижает эксплуатационные расходы.
Благодаря изготовлению наиболее подверженных коррозии элементов кузова из нержавеющей стали и композиционных материалов, а также применению антикоррозионных и лакокрасочных покрытий, производимых передовыми европейскими фирмами, значительно увеличен ресурс кузова.
На вагоне применен статический преобразователь электроэнергии, обеспечивающий надежное питание бортовых низковольтных систем. Он также выполнен на IGBT-транзисторах. Установлен более совершенный токоприемник, а также радиоинформатор с цифровой системой звукозаписи.

Ходовая часть

Ходовая часть имеет простую и рациональную конструкцию. Подрессоренные резиновыми элементами колеса обеспе­чивают тихий и спокойный ход. Тяговые двигатели размещены на раме тележки и соединены с редукторами с помощью карданных валов.

Тормозная система

Вагон оборудован следующими видами тормозов:

Кузов

Кузов вагона — стальной сварной конструкции из штампованных профилей с обшивкой из листовой стали. Кузов обладает современными формами и большими окнами, которые обеспечивают освещенность салона и обзор.
Вагон снабжен тремя 4-створчатыми складывающимися дверьми, обеспечивающими быстрый и удобный вход и выход пассажиров. Отопление пассажирского салона осуществляется с помощью отопительных элементов, размещённых в боковых стенках вагона. Кабина водителя отапливается с помощью отдельного электрокалорифера. Вагон оборудован удобными сидениями.
Освещение салона пассажиров обеспечено с помощью ламп дневного света.

Электропривод

На вагоне использованы тяговые электродвигатели с самовентиляцией.
Тяговый привод имеет преобразователь на современных мощных IGBT-транзисторах, обеспечи­вающий раздельное управление тележками. Электрооборудование вагона снабжено системой за­щиты от юза и боксования. В результате этого повышается безопасность эксплуатации при тормо­жении и уменьшается износ колес. Для зарядки аккумуляторной батареи и питания низковольтных цепей (24 В) применяется статический преобразователь ИПТ 820/28-160, гарантирующий высокую эксплуатационную надежность.
dle
Метки:
17 апреля 2018 14:57 #1Николай Петрович
Прям не верится, что дошла до нас Европа чтоль?


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Кто онлайн?
Вывод списка посетителей.

Популярное

Друзья сайта

Полезные ссылки

Комментарии

Ваш комментарий

Опрос

Оцените работу движка [?]


купить баннерную рекламу